Преимущества компании ЛидерДор
-
1
Оперативно
-
2
Качественно, согласно ГОСТ
- 3 Расширенная гарантия
- 4 Лучшая цена/качество
- 5 Работаем 24 часа без выходных
-
6
Максимальный спектр материалов
Барьерные конструкции устанавливаются для предотвращения вынужденного съезда автомобиля с качественного покрытия на опасный участок дороги. Они же защищают от столкновений с транспортными средствами, движущимися в противоположном направлении.
Функции ограждений могут разниться в зависимости от места их установки: складские защищают товары от случайного наезда погрузчиков, тросовые разделяют потоки движения машин и снижают степень повреждения техники после столкновения, пешеходные обеспечивают безопасность гражданам, а мостовые препятствуют падению ТС с искусственных возвышений на расположенные внизу строения, автомагистрали и прочие конструкции.
Технические требования государственных стандартов
Удерживающая способность уже смонтированного металлического барьера должна равняться 300 кДж при высоте 0,75 м и 450 кДж при высоте 1,1 м. Если речь идет о мостовых ограждениях, то для них действует дополнительный показатель в 600 кДж при высоте 1,3 м.
Дорожные и мостовые барьеры обязаны состоять из следующих элементов: жесткая консоль, балка прямая, стойка, балка угловая, консоль-распорка (для двусторонних видов).
Материалы должны быть стандартных габаритов и обязаны изготавливаться из прочных коррозионно-устойчивых марок стали. Эти требования указаны в государственном стандарте 26804-2012. Компания Лидер Дор соблюдает эти и другие рекомендации при монтаже ограждающих конструкций.
Наши работы
Процесс установки барьеров
Сначала подготавливается проектная документация, с указанием объема работы и количества необходимого материала. Она утверждается в государственных организациях. Затем производится закупку необходимых материалов и их доставка к месту установки.
Зона размещения барьеров тщательно подготавливается и выравнивается. Исходя из типа покрытия, подбираются крепежные элементы.
Далее вбиваются стойки будущей конструкции. К ним крепятся специальные консоли и длинные секции (внахлест). Каждый элемент между собой соединяют болтами (в отдельных случаях - сваркой). После надежного крепления устанавливаются светоотражающие детали и производятся лакокрасочные работы.