Производство и монтаж средств организации дорожного движения
Название
Главная \ Услуги \ Нанесение разметки \ ГОСТ Р 51256-2011 \ Горизонтальная дорожная разметка 1.19

Горизонтальная дорожная разметка 1.19

Горизонтальная дорожная разметка 1.19 по ГОСТ Р 51256-2011.

Горизонтальная дорожная разметка 1.19 – фото, описание, нанесение Предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается число полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений 

 


УСЛУГИ:

Наша компания предлагает свои услуги по нанесению горизонтальной дорожной разметки 1.19

Применяемый материал для нанесения:

- эмаль дорожная;
- краска эпоксидная;
- термопластик (горячий пластик);
- пластик холодного нанесения (холодный пластик).

Стоимость работ рассчитывается для каждого проекта (объекта) – индивидуально.


ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ:

(ГОСТ Р 52289-2004)

Разметку 1.19 применяют для предупреждения о приближении к концу полосы, а в сочетании с разметкой 1.6 - о приближении к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей потоки транспортных средств противоположных направлений, при ограниченной видимости встречного автомобиля (рисунки В.6, В.8, В.17).

Примеры нанесения разметки на участках дорог с необеспеченной видимостью, где зоны видимости встречного автомобиля

Рисунок В.6 - Примеры нанесения разметки на участках дорог с необеспеченной видимостью, где зоны видимости встречного автомобиля:
а - перекрываются; б - не перекрываются

Пример нанесения разметки при уменьшении количества полос для движения в одном направлении

Рисунок В.8 - Пример нанесения разметки при уменьшении количества полос для движения в одном направлении

Примеры разметки участка дороги на подъезде к железнодорожному переезду

Рисунок В.17 - Примеры разметки участка дороги на подъезде к железнодорожному переезду

При этом должны последовательно наноситься две (три) или более стрел с расстояниями между ними 15, 30, 45 м и т.д. (30, 60, 90 м и т.д.). Расстояния указаны между основаниями стрел, начиная от последней стрелы по ходу движения. Расстояние между основанием последней по ходу движения стрелы и началом переходной линии или началом отгона полосы разгона должно быть 20 (40) м.

Среди наших клиентов
Группа компаний ПИК
Капитал Груп
Леруа мерлен
Инград
Макдональдс
Почему выгодно и удобно работать с нами
Собственное производство
Собственное производство
Опытные специалисты
Опытные специалисты
Работаем круглосуточно, без выходных
Работаем круглосуточно, без выходных
Экономьте нервы, деньги, время
Доступные цены
Доступные цены
Оперативные сроки выполнения работ
Оперативные сроки выполнения работ
Гарантия на все виды работ
Гарантия на все виды работ
Отзывы клиентов
ПИК
За время работ сотрудники ЛИДЕРДОР показали себя хорошими профессионалами с большим опытом. Компания выполнила качественно свою работу согласно сроку, учитывая все пожелания.
ПИК
ИНГРАД
Компания выполняла на наших объектах работы по обустройству парковок средствами ОДД. Хотим отметить, что работы были выполнены с надлежащим качеством. ЛИДЕРДОР обладает высококвалифицированными кадрами и современным инструментальным оснащением.
ИНГРАД
О КОМПАНИИ
О КОМПАНИИ
Среди наших работ
Смотреть все
Нанесение разметки в паркинге
Нанесение разметки в паркинге
Монтаж демпфера углового защитного
Монтаж демпфера углового защитного
Разметка спортивных площадок
Разметка спортивных площадок
Разметка стен и колонн
Разметка стен и колонн
Установка колесоотбойников
Установка колесоотбойников
Обустройство парковки
Обустройство парковки