Производство и монтаж средств организации дорожного движения
Название
Главная \ Услуги \ Нанесение разметки \ ГОСТ Р 51256-2011 \ Горизонтальная дорожная разметка 1.1

Горизонтальная дорожная разметка 1.1

Горизонтальная дорожная разметка 1.1 по ГОСТ Р 51256-2011.

Горизонтальная дорожная разметка 1.1 – фото, описание, нанесение Разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах;

Обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен;

Обозначает границы стояночных мест транспортных средств.

 


УСЛУГИ:

Наша компания предлагает свои услуги по нанесению горизонтальной дорожной разметки 1.1

Применяемый материал для нанесения:

- эмаль дорожная;
- краска эпоксидная;
- термопластик (горячий пластик);
- пластик холодного нанесения (холодный пластик).

Стоимость работ рассчитывается для каждого проекта (объекта) – индивидуально.


ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ:

(ГОСТ Р 52289-2004)

Разметку 1.1 применяют в следующих случаях:

1) Для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях:

- на участках дорог, где зоны с видимостью встречного автомобиля менее допустимой, перекрывают друг друга (рисунок В.6а);

Примеры нанесения разметки на участках дорог с необеспеченной видимостью, где зоны видимости встречного автомобиля

Рисунок В.6 - Примеры нанесения разметки на участках дорог с необеспеченной видимостью, где зоны видимости встречного автомобиля:
а - перекрываются; б - не перекрываются

 

На участке дороги с ограниченной видимостью встречного автомобиля могут быть две зоны, где видимость менее допустимой, одна из которых наблюдается при движении в одном направлении, а другая - при движении в противоположном направлении.
     
- на всем протяжении кривых в плане, радиус которых не превышает 50 м, а также на примыкающих к ним участках с переменным радиусом. На дорогах, имеющих две полосы, разметку наносят так, чтобы было выдержано отношение ширины внутренней полосы к внешней.

На дорогах, имеющих три полосы, данное отношение принимают для крайних полос, а средняя полоса в этом случае может использоваться как разделительная или для движения в направлении, для которого предназначена внешняя полоса;

- перед перекрестками при интенсивности движения по пересекающей дороге не менее 50 авт./сут. Разметку наносят на протяжении не менее чем за 20 (40)* м от края пересекающей проезжей части (рисунок В.7);

Пример нанесения разметки перед нерегулируемым перекрестком с ограниченной видимостью

Рисунок В.7 - Пример нанесения разметки перед нерегулируемым перекрестком с ограниченной видимостью

 

* Здесь и далее первое значение используют для разметки на дорогах с допускаемой скоростью движения не более 60 км/ч, значение в скобках - при скорости более 60 км/ч

- перед железнодорожными переездами - на протяжении 100 м от ближнего рельса;

- на участках дорог, где не обеспечено расстояние видимости встречного автомобиля, - в соответствии с таблицей 3;

- перед препятствием (опорой путепровода, островком безопасности, бордюром и т.п.), находящимся ближе 0,3 м от границы полосы движения, либо сужающим полосу, а также при уменьшении числа полос в данном направлении с наклоном к оси дороги не более 1:20 (1:50) (переходная линия). На дорогах с тремя полосами для движения в обоих направлениях допускается наносить две параллельные переходные линии на расстоянии не менее 20 (40) м (рисунок В.8);

Пример нанесения разметки при уменьшении количества полос для движения в одном направлении

Рисунок В.8 - Пример нанесения разметки при уменьшении количества полос для движения в одном направлении

 

- перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками - на расстоянии 20 (40) м;

- на участках дорог с тремя полосами для движения в обоих направлениях. Протяженность участков дороги с соотношением числа полос движения во встречных направлениях (2:1 или 1:2) определяют с учетом продольного и поперечного профилей дороги, организации левых поворотов на перекрестках, с учетом возможности опережения попутных транспортных средств;
     
- на участках дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, движущихся навстречу общему потоку транспортных средств;

- на мостовых сооружениях и под ними, а также в тоннелях.
     

2) Для обозначения границ полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении:

- перед перекрестками, пешеходными переходами и железнодорожными переездами - не менее чем за 20 (40) м от разметки 1.12 или 1.13 (рисунки В.9, В.10);

Пример нанесения разметки на регулируемом перекрестке

Рисунок В.9 - Пример нанесения разметки на регулируемом перекрестке

Пример нанесения разметки канализированного пересечения

Рисунок В.10 - Пример нанесения разметки канализированного пересечения

 

- на участках дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку транспортных средств (рисунок В.11).

Пример разметки участка дороги со специальной полосой для маршрутных транспортных средств      

Рисунок В.11 - Пример разметки участка дороги со специальной полосой для маршрутных транспортных средств      

 

3) Для обозначения границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен (островки безопасности, направляющие островки и т.п.) (рисунок В.12).

Пример нанесения разметки 1.16.1-1.16.3

Рисунок В.12 - Пример нанесения разметки 1.16.1-1.16.3

 

4) Для обозначения границ стояночных мест на площадках, предназначенных для стоянки транспортных средств, или на околотротуарных стоянках (рисунок В.13).

Пример нанесения разметки на площадках, предназначенных для стоянки транспортных средств

Рисунок В.13 - Пример нанесения разметки на площадках, предназначенных для стоянки транспортных средств

 

Минимальные размеры одного стояночного места при последовательном размещении автомобилей вдоль края проезжей части или края стояночной площадки должны быть не менее 2,5х7,5 м, (2,5·6,5 м) для легковых и 3,0х11,0 м - для грузовых автомобилей без прицепов, при параллельном размещении автомобилей относительно друг друга - соответственно 2,5х5,0 м и 3,5х8,5 м.

Допускается при минимальной ширине проезда не менее 3,0 м.

Среди наших клиентов
Группа компаний ПИК
Капитал Груп
Леруа мерлен
Инград
Макдональдс
Почему выгодно и удобно работать с нами
Собственное производство
Собственное производство
Опытные специалисты
Опытные специалисты
Работаем круглосуточно, без выходных
Работаем круглосуточно, без выходных
Экономьте нервы, деньги, время
Доступные цены
Доступные цены
Оперативные сроки выполнения работ
Оперативные сроки выполнения работ
Гарантия на все виды работ
Гарантия на все виды работ
Отзывы клиентов
ПИК
За время работ сотрудники ЛИДЕРДОР показали себя хорошими профессионалами с большим опытом. Компания выполнила качественно свою работу согласно сроку, учитывая все пожелания.
ПИК
ИНГРАД
Компания выполняла на наших объектах работы по обустройству парковок средствами ОДД. Хотим отметить, что работы были выполнены с надлежащим качеством. ЛИДЕРДОР обладает высококвалифицированными кадрами и современным инструментальным оснащением.
ИНГРАД
О КОМПАНИИ
О КОМПАНИИ
Среди наших работ
Смотреть все
Нанесение разметки в паркинге
Нанесение разметки в паркинге
Монтаж демпфера углового защитного
Монтаж демпфера углового защитного
Разметка спортивных площадок
Разметка спортивных площадок
Разметка стен и колонн
Разметка стен и колонн
Установка колесоотбойников
Установка колесоотбойников
Обустройство парковки
Обустройство парковки